Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход Добавить в Избранное
Modern Games
Суббота
18.5.2024
15:46
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Форма входа


Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Самая ожидаемая для вас игра
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Сентябрь » 28 » Возвращением выделенных серверов в Modern Warfare 3 игра обязана Modern Warfare 2
18:19
Возвращением выделенных серверов в Modern Warfare 3 игра обязана Modern Warfare 2
Неожиданное возвращение поддержки выделенных серверов для серий Call of Duty было принято на основе неудачного опыта с Modern Warfare 2.

"Первый раз, когда мы собирались издаваться в сети Steam стал для нас и первым разом, когда мы добавили много новых вещей, как матчмейкинг", - рассказывает Роберт Боулинг из Infinity Ward, в интевью с Gamespy, говоря о Modern Warfare 2.

"Мы старались контролировать геймплей. Мы хотели унифицировать геймплей для всех платформ. Все это призванно стать первыми шагами к тому, чем IWNet станет в будущем". 

Боулинг рассказал, что матчмейкинг с соединением "peer-to-peer" в Modern Warfare 2, "к сожалению не дал желаемых результатов", поэтому команда решила вернуться к выделенным серверам в Modern Warfare 3.

"Для работы с каждым аспектом в Modern Warfare 3 мы смотрели на отзывы фанатов, смотрели, чего они хотят. Что более важно, для каждого аспекта геймплея на выделенных серверах мы старались дать игрокам больше опций, больше возможностей для управления, чтобы они могли получить то, что хотят", - говорит он.

"С выходом Modern Warfare 2 стало понятно чего наша РС аудитория ждала и в каком направлении мы должны были идти".

Другие изменения в Modern warfare 3 также были сделаны на основе полученного опыта при работе с предыдущими сериями. 

"В Modern Warfare 2 было много проблем с хаками и читами, особенно на PC", - признался Боулинг.

"В результате, мы проделали большую работу над Modern Warfare 3. Мы постарались сделать игру более защищенной, а также подумали над гибкой системой отладок и анти-читов, которая позволила бы нам исправить проблемы, если что-то пойдет не так". 

"Многое из этого можно было сделать с помощью сервисов Elite. У нас появились инструменты, чтобы обращаться к игрокам и которые могут использовать сами игроки. Таким образом, собираются целые команды, которые будут постоянно мониторить игру и принимать соответствующие меры в случае возникновения проблем". 

Боулинг сказал, что технология мониторинга появилась еще в Black Ops, но с тех пор была доработана командой Infinity Ward.

"Вместе с релизом Elite и Modern Warfare 3 мы выводим все на новый уровень. У нас будут полноценные команды, которые будут выполнять только эту задачу", - объяснил он. 

Call of Duty: Modern Warfare 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре.

Просмотров: 318 | Добавил: Flash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Для поиска жми Enter

Copyright MyCorp © 2024