Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход Добавить в Избранное
Modern Games
Вторник
30.4.2024
12:08
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Форма входа


Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Самая ожидаемая для вас игра
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » ЕА будет отвоевывать рынок шутеров у Activision
08:56
ЕА будет отвоевывать рынок шутеров у Activision
Старания ЕА отобрать часть рынка шутеров у Activision уже не являются новостью. В прошлом году старший вице-президент Йенс Уве Интат грозился побить Activision игрой Medal of Honor, а в этом году главным оружием является игра Battlefield 3. По словам Интата компания использует ту же стратегию, которая помогла игре FIFA оторвать футбольных фанатов от серии PES.

«Мы устроим для Activision тяжелые времена. Точно так же как мы отвоевали футбольных фанатов у серии PES, мы следаем это и на рынке шутеров. Одним из моих любимых высказываний является высказывание «Рим строился не за один день». – Говорит Интат. – Мы не можем выиграть рынок за один день, но все равно собираемся занять его достойную часть. Если выражать в цифрах, то Activision имеет 90% на рынке шутеров и мы хотим увидеть, как эта цифра спустится до 70%. А если она станет 60%, то я буду просто счастлив».

Хотя Call of Duty выпускается в коробочной версии, но после релиза разработчики всячески поддерживают игру множеством DLC и даже через интернет. Это не смущает ЕА и компания так же может постараться развернуть кампанию по продвижению в интернете.

«Основная модель для осуществления этого плана является FIFA. – Говорит Интат. - FIFA Ultimate Team доказала, что мы можем предоставлять каждый день хороший игровой опыт и монетизировать его».

(с)ИгроMagaz

Просмотров: 309 | Добавил: Flash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Для поиска жми Enter

Copyright MyCorp © 2024