Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход Добавить в Избранное
Modern Games
Пятница
19.4.2024
04:00
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Форма входа


Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Самая ожидаемая для вас игра
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Sledgehammer: лимит каррент-гена исчерпан
14:31
Sledgehammer: лимит каррент-гена исчерпан

Мы достигли максимум того на что способны PlayStation 3 и Xbox 360",- сказал Майкл Кондри из Sledgehammer Games.

"Сейчас мы почти выпустили свою игру и, скажу вам - уже достаточно много поработав с железом этого поколения, мы теперь знаем его сильные и слабые стороны.

Но не поймите нас неправильно. Да, сегодня многие используют ресурсы аппаратной начинки на то чтобы получить какие-то результаты в красоте графики, но мы их задействуем на оптимизацию.

Графические улучшения продолжат расширять общий визуальный уровень каждый год, и вряд ли это изменится в следующем году. Но теперь уже не стоит ожидать тех визуальных скачков, которые были бы более заметными в сравнении со стартовыми проектами поколения.

Да, в следующем году снова мы увидим инновации, учитывая что выходит столько громких тайтлов. Но количество этих инноваций будет зависеть от индивидуальных умений отдельных студий справиться с задачей оптимизации.

И знаете, я очень рад текущим положением дел. Мы наконец можем отвлечься от вопросов, связанных с преодолением тех или иных технических трудностей. Теперь наконец наступило время, когда можно сосредоточиться на идеях чисто игровых".

Кроме того портал IndustryGamers опубликовал интервью с Жульеном Мерсероном - бывшим сотрудником Square Enix и с Юсуке Хаяси из Team Ninja,

Хаяси согласился с тем, что больше не стоит ждать колоссальной эволюции на текущем поколении консолей. "Небольшие улучшения возможны, но скачка уже не получится".

Мерсерон также добавил: "Запас дополнительных сил у консолей текущего поколения исчерпан. Но я не сказал, что сейчас невозможно произвести какие-то значительные улучшения (в особенности на PS3). Если покопаться в ней как следует, то на ней можно достичь более высокого уровня графики нежели чем на Xbox 360"
Просмотров: 1033 | Добавил: Flash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Для поиска жми Enter

Copyright MyCorp © 2024