Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход Добавить в Избранное
Modern Games
Пятница
10.5.2024
00:43
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Форма входа


Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Самая ожидаемая для вас игра
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Октябрь » 03

Как заявляет Ubisoft Montreal, история Assassin's Creed началась в 2007 году, и по сюжету игры, она должна закончиться в декабре 2012 года. И именно поэтому, история о Дезмонде Майлзе закончится в следующей части Assassn's Creed, которая выйдет в ноябре следующего года.

"Все сюжетные события в Assassin's Creed должны закончиться в декабре 2012 года," - сообщил Алекс Аманчио, один из главных создателей Assassin's Creed: Revelation. "Время пролетает незаметно, и мы должны рассказать всю историю серии раньше, чем наступит данный срок". 

Ubisoft Montreal уже создала четыре игры в серии Assassin's Creed. Дебют серии произошёл в 2007 году, а в 2009 году вышло продолжение под названием Assassin's Creed 2. После этого, на следующий год вышел Brotherhood, и в настоящий момент, к выходу готовится Revelations. 

"У нас такой сложный и глубок ... Читать дальше »
Просмотров: 280 | Добавил: Flash | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Помните того EOD робота, который отметился в двух секундном отрывке в трейлере Caspian Border ? Ниже представлено геймплейное видео посвященное ему:
Просмотров: 352 | Добавил: Flash | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (1)

Каждая крупная студия в той или иной степени старается превзойти соперника в визуальном плане, добиваясь лучшего качества на той или иной платформе. Мы многое слышали о хвалах DICE в адрес PC, однако, на днях студия позволила журналистам ближе ознакомиться с одиночной кампанией на PS3, после чего некоторые поигравшие были шокированы высоким качеством графики. Примечательно не только то, что в игре присутствуют красивые спец-эффекты или высокая детализация, но также и возрос масштаб сражений, причем, консольные версии не оказались урезаными в этом плане, вопреки многим опасениям.

На вопрос о том как студии удалось добиться таких масштабов, Патрик Лю из DICE&n ... Читать дальше »

Просмотров: 303 | Добавил: Flash | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)


Поиск


Для поиска жми Enter

Copyright MyCorp © 2024