Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход Добавить в Избранное
Modern Games
Понедельник
20.5.2024
17:21
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Форма входа


Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Самая ожидаемая для вас игра
Всего ответов: 86
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Октябрь » 3 » DICE: консольные версии на максимально возможном уровне качества
14:53
DICE: консольные версии на максимально возможном уровне качества

Каждая крупная студия в той или иной степени старается превзойти соперника в визуальном плане, добиваясь лучшего качества на той или иной платформе. Мы многое слышали о хвалах DICE в адрес PC, однако, на днях студия позволила журналистам ближе ознакомиться с одиночной кампанией на PS3, после чего некоторые поигравшие были шокированы высоким качеством графики. Примечательно не только то, что в игре присутствуют красивые спец-эффекты или высокая детализация, но также и возрос масштаб сражений, причем, консольные версии не оказались урезаными в этом плане, вопреки многим опасениям.

На вопрос о том как студии удалось добиться таких масштабов, Патрик Лю из DICE ответил, что это прежде всего заслуга движка: "Это все благодаря Frostbite 2.0 и новой технологии стриминга, которой не было в Frostbite 1, что позволяет делать куда более масштабные и детализированные карты, вне зависимости от того - происходит ли сцена в закрытом помещении или на улице. Мы хотели увеличить масштабы и новая технология стриминга как нельзя лучше подошла для этой задачи.

Что касается PS3-версии, то мы старались выжать максимум. Во всяком случае, у нас была планка качества, ниже которой мы не должны были опуститься. В этот аспект входит все - и разрушаемость и анимация и эффекты. Я горжусь тем чего мы смогли достичь на PS3". 

Просмотров: 305 | Добавил: Flash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Для поиска жми Enter

Copyright MyCorp © 2024