Мы достигли максимум того на что способны PlayStation 3 и Xbox 360",- сказал Майкл Кондри из Sledgehammer Games.
"Сейчас мы почти выпустили свою игру и, скажу вам - уже достаточно много поработав с железом этого поколения, мы теперь знаем его сильные и слабые стороны.
Но не поймите нас неправильно. Да, сегодня многие используют ресурсы аппаратной начинки на то чтобы получить какие-то результаты в красоте графики, но мы их задействуем на оптимизацию.
Графические улучшения продолжат расширять общий визуальный уровень каждый год, и вряд ли это изменится в следующем году. Но теперь уже не стоит ожидать тех визуальных скачков, которые были бы более замет
...
Читать дальше »
Просмотров: 1035 |
Добавил: Flash |
Дата: 06.11.2011
|